производство: Щелковское Шоссе, д 3
м. Черкизовская, МЦК Локомотив

Тел.: +7 (499) 499-31-31 (whatsApp)
E-mail: info@delokaprint.ru

Точка самовывоза1-й Тверской-Ямской переулок, 18.
м. Маяковская

м. Новослободская

Как правильно готовить брошюру

Путь джедая от идеи до готовой многостраничной продукции... или что небходимо для создания журналов

Дизайн, верстка, корректировка макетов

Наши дизайнеры и препресс-специалисты создают дизайн и концепцию согласно рекламному стилю и готовят файл, соблюдая требования к печати, не нарушая фирменного стиля. На согласование дизайна и верстки требуется время, которое важно учитывать. И чем подробнее и точнее Вы предоставите информацию и материалы для макета, тем быстрее дизайнеры и верстальщики сделают свою работу. Подготовка дизайн-макета это совместный труд, в котором от Вашей активности зависит скорость создания и качество макета. Многолетний опыт наших дизайнеров поможет подготовить дизайн в короткие сроки. Наши верстальщики помогут подобрать формат издания, определиться с цветовой гаммой, оптимизировать наполнение макета.
 

Если перед Вами стоит задача подготовить большой многостраничный каталог, то прежде чем бросаться на верстать макет, небходимо учтесть некоторые моменты. Хотелось бы детально рассказать что важно при создании журналов:

1. Необходимость
2. Концепция
3. Подбор материалов
4. Верстка и дизайн
5. Печать 

1. Необходимость
Если количество информации превышает 8 страниц, то уже можно понимать, что есть небходимость готовить журнал. 

2. Концепция (фирменный стиль)

После того как определились с видом полиграфической продукции, определитесь со стилем. В некоторых компаниях следуют корпоративному стилю (брендбуку). Далее необходимо определиться с форматом в готовом виде, цветностью. Если возникают на этом этапе вопросы, наши дизайнеры (опыт каждого сотрудника превышает 10 лет стажа) смогут помочь. 

3. Подбор материалов.

После того как определились с параметрами, рекомендуем подготовить нужные материалы: фотографии, графические файлы (логотип и т.д.), текст и структуру издания (размещение информации на страницах): обложка, введение, о компании, тематика, наполнение контентом (продукты и услуги), награды, сертификаты и контакты. 

4. Верстка и дизайн

Количество разделов и наполнение зависит от Вас, чем больше страниц, тем дороже получается готовая продкция. Но важно соблюсти грань между количеством информации на каждой странице и количеством листов в брошюре. Не желательно много пустого поля и не нужно “запихивать” все на одну страницу. Соблюдая правила профессиональной верстки и тщательно подобрав материал вы сможете получить не просто брошюру, а действенный инструмент маркетинга. Наши дизайнеры разрабатывают дизайн с нуля: логотип, фирменный стиль. 

5. Печать 

Когда после согласования всех вопросов и обсуждений макет готов к печати, определитесь с типом печати: цифровая или офсетная (как правильно выбрать тип печати подробнее описано чуть выше).

Остались вопросы, обращайтесь к нашим менедежарам и они Вас проконсультируют по оставшимся вопросам.